Разговоры о важном: День российской науки
Andrey 9-02-2023, 11:49 94 Основные новости 7 февраля 2023 года заместитель декана по учебно-методической работе Факультета безотрывных форм обучения имени В.А. Радченко нашей Академии Баранова О.И. провела с первокурсниками традиционное занятие «Разговоры о важном». В этот раз темой занятия стал День российской науки, который отмечается в нашей стране ежегодно 08 февраля.
Ольга Ивановна побеседовала с ребятами о роли науки в жизни современного человека, рассказала о величайших научных открытиях учеными, таких как радио, телевидение, электродвигатель, лампа накаливания, вертолет, лазер, искусственное сердце, наркоз и многие другие.
Студенты посмотрели несколько видеосюжетов о новейших открытиях отечественных ученых в науке и технике. Познакомились с материалом графена, за изобретение, которого наши соотечественники Андрей Гейм и Константин Новосёлов получили Нобелевскую премию по физике. Узнали об истории обнаружения в конце XX-го века гигантского подледникового антарктического озера «Восток» и об исследовании нашими учеными Марса.
После просмотра видеосюжетов ребятам было предложено ответить на вопрос: на стыке каких наук возникли такие научные направления как экология, астробиология, генная инженерия, квантовая электроника и нанотехнологии? Студенты активно участвовали в дискуссии и предлагали различные варианты ответов на этот вопрос.
В заключение занятия ребята поделились своими мыслями, какие научные открытия они могли бы совершить сами.
Ольга Ивановна побеседовала с ребятами о роли науки в жизни современного человека, рассказала о величайших научных открытиях учеными, таких как радио, телевидение, электродвигатель, лампа накаливания, вертолет, лазер, искусственное сердце, наркоз и многие другие.
Студенты посмотрели несколько видеосюжетов о новейших открытиях отечественных ученых в науке и технике. Познакомились с материалом графена, за изобретение, которого наши соотечественники Андрей Гейм и Константин Новосёлов получили Нобелевскую премию по физике. Узнали об истории обнаружения в конце XX-го века гигантского подледникового антарктического озера «Восток» и об исследовании нашими учеными Марса.
После просмотра видеосюжетов ребятам было предложено ответить на вопрос: на стыке каких наук возникли такие научные направления как экология, астробиология, генная инженерия, квантовая электроника и нанотехнологии? Студенты активно участвовали в дискуссии и предлагали различные варианты ответов на этот вопрос.
В заключение занятия ребята поделились своими мыслями, какие научные открытия они могли бы совершить сами.
