Перейти на версию сайта для слабовидящих |  Доступная среда |  СДО АМК |  Приёмная комиссия: (812)367-17-18

Чем отличается робот от манипулятора и как безопасно вернуться из космоса на Землю? » СПБ ГБПОУ "Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина"

Сертификация

Сертификация АМК по ISO 9001

Логотип

Логотип СПб ГБПОУ АМК

Как с нами связаться

• 8 (812) 362-32-15 (Приёмная директора)
  • info@academykotin.ru
  • Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д. 119 литера А

College 8-11-2022, 15:43 377 Основные новости
  19 октября 2022 для студентов 3 курса группы МТО 120 по специальности «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)» нашей Академии - «Ассоциированной академии Союза машиностроителей России» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» прошла экскурсия на ЦНИИ РТК, который был создан в 1968 году, чтобы решить задачу обеспечения «мягкой посадки» космонавтов из космоса.
  В самом необыкновенном институте нашу группу тепло встретил учёный секретарь ЦНИИ РТК Спасский Борис Андреевич, посвятивший науке более 45 лет, и сразу увлёк рассказами о небывалых открытиях, связанных с покорением космического пространства. Мы с удовольствием знакомились с новой для нас наукой «Кибернетика», отвечая на такие, например, вопросы: зачем нужен высотомер; как посадить луноход на Луну; что таит в себе фотонное приборостроение и может ли космический робот заменить человека в открытом космосе; какие возможности появились в ходе испытаний с открытием векторного режима управления?
  С вопроса: «Болеют ли роботы и может ли робот умереть?» начался рассказ о работе коллектива института по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, когда в кратчайшие сроки были созданы роботы, способные функционировать в условиях интенсивного радиационного воздействия. После этого учёными института была создана целая линейка уникальных роботов.
Возвращая нас в реальность Борис Андреевич заметил, что все необходимые комплектующие производятся обычными людьми на станочном оборудовании, которое необходимо обслуживать, ремонтировать, выполнять все те регламенты, которым учат «котинцев» в Академии. Мы прошли на опытное производство и убедились в том, что там действительно стоят знакомые многоосевые станки с программным управлением. В заключение, Борис Андреевич отметил Артема Прохорова за наибольшее количество правильных ответов и подарил ему свою книгу «Робот и Человек» с дарственной надписью.
  К сожалению, количество мест для практики на опытном производстве ограничено и только трое «котинцев» с 03.11.2022 получат полезный опыт.
  Федеральное государственное автономное научное учреждение «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики» (ЦНИИ РТК) – инновационная компания, лидер отечественного роботостроения специального назначения.
  Служба практической подготовки благодарит заведующего отделением ФБФО имени В.А. Радченко Дремову Светлану Борисовну и обучающихся 1 курса заочного отделения по специальности «Технология машиностроения» ( сотрудников ЦНИИ РТК) Дементьева Игоря Игоревича и Семеша Сергея Игоревича за помощь в организации «космической» экскурсии студентов очного отделения, начальника сектора по работе с персоналом ЦНИИ РТК Ахметову Ирину Вадимовну за приглашение принять участие в акции «Неделя без турникетов» и организацию практики, учёного секретаря ЦНИИ РТК Спасского Бориса Андреевича за интересную экскурсию и побуждение к получению знаний, которым нет границ.

шаблоны для dle 11.2